понедельник, 10 декабря 2012 г.

Просто так захотелось.

Девочки здравствуйте. Что то отошла от Нового года ненадолго,скоро приедут красивые вырубки, а без них как то не хочется делать открытки, как я и говорила, совсем не приобрела Новогодние материалы. Значит пусть будут конверты на любой случай.
Бумага Scrap Inspiration, штампы ,цветы.


 Гардении  сама делала. Пришла для себя к маленькому открытию, может кому пригодится. Заготовочки  цветочков до того как намочить, тонировала  детскими фломастерами на водной основе. На коробочке написано "смываются водой". Когда увлажняла лепесточки, тонировка расплывалась.
 Ну вот на сегодня все мои дорогие. Пока!

4 комментария:

  1. Ирина! Цветы просто велллликолепны!!!! Научи такие делать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ вот ссылочка, они у меня наверху в Мастерр Классах были http://stranamasterov.ru/node/321021?tid=451 ,еще у Астории классные цветы http://stranamasterov.ru/node/321021?tid=451 делай на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира цветы просто шикарные, тоже хочу научиться такие делать. Как то очень давно делала по твоему МК, но уже все позабыла, надо немного разнообразить свои из вуали, буду на выходных учиться.
    Смотрю на твой конвертик - он супер, обожаю яркие и сочные цвета. ВНУТРИ ОЧЕНЬ НАРЯДНО!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Яна,а вот я что то с вуалевыми цветами тяжело нахожу общий язык, а у тебя они прям на своем месте. Делайте пожалуйста цветочки ,мне нравится этот процесс. Правда МК не мой, но я поняла тебя, что ты имела ввиду ссылочки от меня.

    ОтветитьУдалить